Форум » Вести с полей » ВБС-ТВ-Новости » Ответить

ВБС-ТВ-Новости

Белошвейка: Я не стану тут полностью дублировать программу телесмотрения с форума ВБС, но если к чему-то на мой взгляд стоит привлечь особое внимание, буду повторять и здесь, ладно? :)

Ответов - 32, стр: 1 2 All

stella: Белошвейка - посмотрела этот кусочек с докладом- класс. Кого он там играет?

Белошвейка: stella, досматривайте и остальное, там в сумме гораздо больше. Петр Владимирович Богуславский, первый секретарь райкома комсомола. Но финал грустный - посажен по обвинению в участии в заговоре сионистов.

Белошвейка: Официальный интернет-релиз зонг-оперы группы "Король и Шут" TODD Акт 1 "Праздник крови". ВБ читает текст от Автора. Можно прослушать или скачать. Текст от рассказчика включен внутрь треков. http://thankyou.ru/music/rock/the_king_and_the_clown__quot___todd/albums/Akt_1_Prazdnik_krovi


Белошвейка: 26 декабря, Культура 18.35-19.30 Вечер Вениамина Смехова "От Cеребряного века до золотого".

Белошвейка: "12 месяцев танго" на канале "Совершенно секретно". 6 января - в 21.05 7 января - в 07.05 и 17.05 8 января - в 13.05

Белошвейка: С 14 мая на канале "Культура", (в течение 2х недель, понедельник-четверг, вечером :)) Золотой век Таганки Документальный сериал (Россия, 2012). 8 программ. Авторская программа Вениамина Смехова. Программа посвящена восьми знаковым постановкам Юрия Любимова, которые вошли в антологию театральных открытий ХХ века и стали легендами мирового театра. Каждая серия – это не просто рассказ Вениамина Смехова о спектакле, но и воспоминания о событиях, предшествовавших и последовавших за премьерой, о людях, благодаря или вопреки которым он состоялся, и, конечно же, об актёрских судьбах. «Добрый человек из Сезуана» Старт «золотого века» Таганки был уникальным. Режиссёр-педагог Юрий Любимов со своими студентами из театрального училища им. Б. В. Щукина поставили дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» Бертольда Брехта и сразу попали на звёздный Олимп мирового театрального пространства. Эта постановка поразила и ошеломила зрителей, такого в театре ещё не было. «Любимов утверждал крамольную для соцреализма мысль: форма – это и есть искусство, – рассказывает Смехов. – То есть я играю в диалоге с партнёром, воздействую на него, и верой в правду обстоятельств убеждаю зрителей, и вдруг я бросаю партнёра и роль, выхожу из образа и обращаюсь к зрительному залу. Каждая роль игралась так, как будто этот персонаж пришёл с улицы. Это было новое слово в театре». «Павшие и живые» Поэтическое представление «Павшие и живые», основанное на лучших военных стихах, было посвящено поэтам и писателям, участвовавшим в войне. Одни из них (Михаил Кульчицкий, Павел Коган, Николай Майоров, Всеволод Багрицкий) погибли совсем молодыми, другие (Давид Самойлов, Семён Гудзенко, Константин Симонов, Ольга Берггольц) дожили до Победы, но на их творчестве навсегда осталась печать военных лет. В этом спектакле Любимов реабилитировал не только поэтов, которых до 1960-х годов не хотели издавать, но и возродил эстетику русского авангарда, и продолжал развивать её в следующих постановках. «Жизнь Галилея» Постановка «Жизнь Галилея» была вторым обращением Юрия Любимова к драматургии Бертольда Брехта «Вольнодумство великого Галилея – идейный стержень спектакля, – говорит Смехов. – Ревнителей идеологии удивила бы страсть, которой подзаряжал нас Любимов на каждой репетиции: любовь и сострадание к простому человеку нашей родины. Наверное, хотели бы запретить эту пьесу чиновники за целую россыпь ассоциаций: судьбы Ван-Гога, Баха, Ерофеева, Высоцкого, Бродского… Хотела бы, да не могла цензура запретить пьесу классика Брехта, гражданина ГДР. Его текст звучал так яростно и так молодо, по выражению Любимова, «никак не про чужого дядю-ученого, а про то, что творится у нас за окном». «Послушайте!» Композиция «Послушайте!» по биографии и стихам Владимира Маяковского стала удачей и подвигом Юрия Любимова и всех, кто участвовал в создании этой постановки. Она одинаково сильно, эмоционально и интеллектуально действовала и на рядовых зрителей, и на элитарных. Виктор Шкловский писал: «Я благодарен вам, что я весь вечер с вами читал Маяковского». Алексей Арбузов говорил, что его этот спектакль потряс, «это одно из самых лучших представлений в моей жизни». Николай Эрдман назвал его «лучшим венком на могиле Маяковского», а Лев Кассиль – «вторым пришествием Маяковского». «Пугачев» Рассказывает Вениамин Смехов: "Поэма "метафориста" Есенина (интермедии к спектаклю написал друг поэта Николай Эрдман) удалась Таганке Юрия Любимова, прежде всего, по причине замечательно придуманного образного строя. Главный говорящий образ на сцене: деревянный помост, очень крутой и струганный. На нем - мятежники, босоногая команда до пояса голых артистов (струганный-не струганный, а заноз у моих товарищей было не счесть). Команда бунтарей во главе с героем (Владимир Высоцкий) - как лавина с гор, опрокинута в зал, "а в конце дороги той - плаха с топорами" «Дом на набережной» "Никогда в моей актерской практике не было и не будет такой встречи с главным персонажем, как в "Доме на набережной", - говорит Вениамин Смехов, - из повести я вычитывал то, чем был душевно полон: сострадание автора ко всем живущим по беззаконию режима. На сцене "Таганки" и в репетициях об этом говорилось без конца. Поэтому первое, чем озвучивалась память - это строки Мандельштама (запрещенные и в брежневское время): "Мы живем, под собою не чуя страны…". 80-е годы в театре - это время начальственных разборок, борьбы за текст, за спектакль. Думаю, помог победе международный авторитет писателя Трифонова и фронтовая закалка Любимова". «Гамлет» Рассказывает Вениамин Смехов: "Целый год шла стройка спектакля. И у нас не получалось, и у Любимова не сходилось задуманное с сотворяемым. И чем страдательней была "зима тревоги нашей", тем неожиданнее оказался хэппи-энд, т.е. премьера. "Гамлет" на Таганке переписал заново легенду о самом знаменитом герое Шекспира…" «Мастер и Маргарита» Рассказывает Вениамин Смехов:"Мастер и Маргарита" - первый и единственный случай Золотого века Таганки, когда с Ю.П. Любимовым, не выкручивая ему рук, начальство обошлось дружелюбным рукопожатием. Скорее всего, из опасения перед высшими метафизическими инстанциями".

Белошвейка: 14.05.12 Премьера. «Золотой век Таганки» С 14 мая, с понедельника по четверг, в 22:55 на телеканале «Россия - Культура» – премьера авторского цикла Вениамина Смехова «Золотой век Таганки», в котором знаменитый актер вспоминает восемь спектаклей прославленного театра, ставших событием в театральном мире. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=999088&cid=54

Белошвейка: Вышел! Борис Акунин «Любовник смерти» Год издания: 2012 Носители: Диск MP3 Время звучания: 10:09:00 Исполнитель: Вениамин Смехов http://www.soyuz.ru/-/a/more/z/cat/abooks/id/94405 Я послушала. Полный восторг!

Roni: Ой, барышни, все на 1 канал! Срочно!Там Вениамин Борисович с Ургантом. Не знаю, про что передача, попала случайно.

Roni: Ну вот, я тут бучу подняла, а эпизод длилися 3 минуты. Извините.

Белошвейка: Вечерний Ургант, 28 выпуск http://urgantshow.ru/page/16181 ВБ позвали поговорить о Пушкине, и пробыл он там минут 15 экранного времени :)

Белошвейка: Теперь и книга - Вениамин Смехов «Золотой век Таганки» Читатель этой книги известного актера и режиссера Вениамина Смехова совершит ностальгическое путешествие в «театр его памяти». Там соединились отрывки из дневников и спектаклей, стихи и диалоги, воспоминания и сегодняшние комментарии автора, посвященные театру на Таганке. Там слышны голоса Ю. Любимова, Д. Боровского, В. Высоцкого, А. Демидовой, Л. Филатова, В. Золотухина, З. Славиной и других. Там оживают важные события. Там звучит любимая музыка. Там никто не ссорится. Там никто не собирается умирать… Материалы книги легли в основу одноименного документального цикла канала «Культура». *** Послушайте! Это очень хорошо, что Вы прочитаете мою книгу: не столько потому, что я как литератор приобрету друга-читателя, сколько потому, что у Вас появятся радости узнавания! На страницах «Золотого века Таганки» оживают лица чудесных людей отечественной культуры. Имея доброе сердце и воображение, Вы услышите и увидите спектакли Театра на Таганке, которые двадцать лет подряд собирали полные залы осмысленных граждан СССР и делали счастливыми несколько поколений наших и чужестранных обожателей (и знатоков) искусства. Читая эту книгу, Вы обязательно полюбите моих, навсегда молодых и прекрасных, товарищей по сказочной сцене театра Юрия Любимова: Давида Боровского, Владимира Высоцкого, Зинаиды Славиной, Николая Губенко, Валерия Золотухина, Аллы Демидовой, Леонида Филатова и других героев театра моей памяти. Спаси Бо! Ваш ВБС



полная версия страницы