Форум » Вести с полей » Новый фильм Сергея Жигунова » Ответить

Новый фильм Сергея Жигунова

Джулия: Пока особенно сообщать не о чем. Просто вот: http://1stolica.com.ua/?p=7592 [quote]Ну а в августе я как режиссер возьмусь за новую экранизацию «Трех мушкетеров», где Атоса сыграет Евгений Цыганов («Прогулка»), Портоса — Дмитрий Дюжев («Остров»), Арамиса — Константин Крюков («9 рота»).[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Rina: Теперь и я послушала музыку. Музыке я со всей ответственностью говорю ДА! Периодически пролистываю группу вконтакте по теме фильма. Сегодня наткнулась вот на такую цитату, за достоверность которой, конечно, не ручаюсь: С.Жигунов: у д’Артаньяна – трагедия, у Атоса – трагедия. Я сделал, что Атос любит Миледи до сих пор, поэтому там сцена казни Миледи превращается в такую сцену, что просто это вы себе не представляете. Ой...дайте мне воды, что-то мне нехорошо...

Черная Кошка: Rina пишет: Ой...дайте мне воды, что-то мне нехорошо... Что-то мне тоже... Как же так? Жигунов, кажись, точь-в-точь по канону собирался?!

stella: Вот долазился по форумам! Начитался дамских фантазий про неземную любовь. Теперь ему поклонницы миледи должны на прижизненный памятник скинуться. Потянуло на дешевые эффекты и - не устоял.


Виола: Rina пишет: за достоверность которой, конечно, не ручаюсь Я ручаюсь, слышала это интервью. Черная Кошка пишет: точь-в-точь по канону Не, там на всякий случай написано "по мотивам". (Хотя в Марго и Монсоро тоже.) Жигунов вообще очень эмоционально говорит о своих актёрах, любит он их, так что может всё не так страшно. Казнят же миледи в конце концов. На фото ничего крамольного не проскакивало.

stella: У Дюма сцена казни, несмотря на стычку Атоса и дАртаньяна, идет очень сдержанно с мужской стороны. Вопли только у миледи. Что же за страсти обещает нам Жигунов?

Rina: Виола пишет: Я ручаюсь, слышала это интервью. Теперь мне еще хуже стало...

Камила де Буа-Тресси: Нда, я не спешу делать выводы скоропостижные, но боюсь такого канона, как в Королеве и Графине мы не увидим.. ох.. хотя я честно говоря и не очень верила в непогрешимый канон. Посмотрим. Дамы, не отчаиваемся пока!

Черная Кошка: Виола пишет: написано "по мотивам". Ну, у Хилькевича тоже "по мотивам", а та же четвертая серия "20 лет спустя" рядом с мотивами и не лежала. P.S.Наконец и я до музыки добралась. С чистой совестью закоренелого меломана говорю: музыка бесподобна. Если фильм будет под стать ей, то мне больше ничего не надо:)

stella: Я вспоминаю все наши разговоры по поводу экранизации с Йовович. И что оказалось? Что этот фильм не экранизация и не " по мотивам". Это просто демонстрация компьютерной мощи и акробатических талантов актеров. Смотрела я его с большим удовольствием и давясь от смеха, как всегда глядючи подобные шедевры. Ну, красиво же само по себе, без всяких мыслей. Главное- на одних инстинктах смотреть, ни о чем не думая и ни с чем не сравнивая. В таких случаях надо напрочь забыть все, что знаешь. Еще и попкорн под бок поставить или орешки- и полная отключка достигнута. Я от этого фильма жду интересных мыслей, каких-то находок. ( Вряд ли дождусь!) Ну, хоть на французские костюмы посмотрю, да музыкой понаслаждаюсь.

Lucia: Почитала, посмотрела... Что-то мне беспокойно(( В конце октября увидим, впрочем)

Виола: Маленькая цитата из интервью с новым д'Артаньяном. "Я до съемок не читал «Трех мушкетеров», только смотрел советский фильм. И, может, хорошо, что я не читал в детстве. Потому что тогда бы мне это показалось увлекательной историей, а на самом деле у Дюма не все так просто. Для меня это практически трагедия, а не водевильная история . Потому что мальчик сталкивается со «взрослыми» бедами в столь раннем возрасте. Именно этого боялись Атос, Портос и Арамис, от этого они хотели всячески уберечь д’Артаньяна. А он не понимал, а когда понял, было уже поздно. Я просто счастлив, что я снялся в этой картине. В начале, скажу честно, я не был так оптимистично настроен: думал, зачем еще одна экранизация. Да и сейчас это в прессе, в Интернете продолжается — фильм еще не вышел, а все уже обсуждают, зачем это он нужен. А фильм ведь обалденный. В нем все просто, по-семейному, все понятно, с такой гайдаевской ноткой." Всё интервью здесь. http://7days.ru/article/privatelife/rinal-mukhametov-ya-somnevalsya-igrat-li-mne-dartanyana/1

stella: дай бог!.

Rina: Оптимистично :)

Анастасия_Анжуйка: Согласна, что оптимистично! И меня поражают некоторые люди, готовые критиковать ещё не вышедший фильм просто ради критики. Причём они в адрес и Жигунова, и актёров изрыгают такие проклятия, что хочется сказать им: "Поосторожнее! Такие вещи могут к вам вернуться!" Одно дело - корректно написать, что именно не нравится в фильме. Другое дело - высказываться чуть ли не матом. Меня просто поражает бескультурие некоторых. Причём они свою резкую позицию мотивируют именно тем, что уже есть советский фильм. А советский фильм ведь и так никуда не денется! Его и так будут смотреть! Но это не значит, что новый фильм будет плохой, он просто будет другой. Я даже не стала с этими людьми дискутировать, только посмотрела их мнения, и мне уже хватило, потому что таким людям всё равно ничего не докажешь.

Виола: А интервью тем временем появляются и проясняется кое что не только из процесса съёмок. http://www.m24.ru/videos/31077

stella: Виола , спасибо огромнейшее. Меня немного напугал вариант обеда перед казнью: что-то до этого не додумался ни один фикрайтер. Чурсин мне в этом интервью понравился тем. что говорил о других, а не о себе.( Черта графа) А вообще, судя по авторскому коллективу- редкостная зрелищность обеспечена. И очень грамотно раскручивается фильм. Об остальном боюсь говорить: слишком хочется. чтобы все оправдало наши надежды. А то, что придется смотреть не раз и не два оба варианта - я убеждена.

Виола: Чурсин вообще очень хорошо, на мой взгляд, говорит о фильме, о партнёрах. Фраза про обед - это да, загадка) Надеюсь, всё же, что он просто перепутал слова, поскольку думает вслух, а не выдаёт готовые мысли, и имел в виду охоту, а не казнь. А еще мне страшно понравилась фраза "я ещё в детском саду знал, что я - Атос!". Есть ещё интервью на радио: http://www.youtube.com/watch?v=3w_4E4BaLTE И интервью с Макаровым: Алексей Макаров: «В сорок лет дрова не рубят — их аккуратно пилят пилой». В точку!» Интервью с российским актёром театра и кино. 08.10.2013, Марина Кузнецова, Tele.ru В фильме «Три мушкетера», который выйдет на экраны 14 ноября, у Алексея Макарова роль Портоса — героя, любящего вкусно поесть, ценящего женскую красоту и порой ведущего себя вызывающе. Еще недавно эта характеристика как нельзя лучше подходила и самому актеру. Но за последнее время Алексей сильно похудел, покончил с имиджем скандалиста, переосмыслил отношение к любви, а главной женщиной в его жизни стала маленькая дочь. — Бабушка, Ольга Пантелеевна Полищук, постоянно волнуется за меня. Как-то звонит и спрашивает встревоженным голосом: «Леша, ты живой?!» Я в ответ: «Бабуля, Бог с тобой, а что со мной должно было случиться?» — «Да мне соседи газету принесли, там написано, что у тебя на съемках произошел взрыв и тебя сильно поранило!» Другими словами, разорвало надвое. А я сижу и ничего об этом не знаю! Пришлось бабушку в очередной раз успокаивать. На самом же деле на съемках «Трех мушкетеров» меня задел осколок от бутафорской бутылки. В одном из эпизодов четверо мушкетеров поднимают вверх руки с бутылками, а в это время враги начинают обстрел. Соответственно бутылки взрываются. Нужно понимать, что киношная бутылка сделана из материала настолько легкого и безопасного, что априори не может причинить вреда артисту. У меня на щеке осталась едва заметная царапина, все равно что от сахарной крупинки! <......................> — Ролью Портоса в «Трех мушкетерах» вы как актер, понятное дело, тоже довольны. Вас легко представить в этом образе! — Засланные казачки донесли, что Портоса первоначально должен был играть Дима Дюжев, но затем поменялся исполнитель главной роли и вслед за ним весь ансамбль. То, что я получил эту роль, для меня чрезвычайно радостно, но неудивительно. Ну конечно, Портос. Не д’Артаньян же! И конечно, это везение. Наконец-то историческая картина с костюмами, лошадьми и шпагами! А не очередная история, где я в камуфляже и с автоматом сижу в засаде. В детстве я читал «Трех мушкетеров» раз восемнадцать, а то и все двадцать. Книжка была вся в пятнах, засаленная благодаря моей дурной привычке есть и одновременно читать, лежать в ванной и читать… Последний раз перечитывал роман перед началом съемок. Но выборочно, только то, что касалось моего героя. Портос любит вкусно поесть, ценит женскую красоту и порой ведет себя вызывающе, то есть при случае не упустит возможности выяснить отношения, ввязаться в драку, если нужно. Как обычный среднестатистический мужчина — ничего особенного. Сейчас, правда, таких все меньше. На съемках я впервые попробовал фехтовать на серьезном уровне. Из Франции был специально приглашен постановщик трюков Мишель Карльез. Именно он ставил бои для фильма «Фанфан-тюльпан» (2003 года. — Прим. «ТН»). Каждому мушкетеру из нашей четверки он придумал индивидуальную манеру боя. Изящную и ироничную — для Арамиса (Павел Баршак), яростную и абсолютно беспощадную — для фаталиста Атоса (Юрий Чурсин), энергичную и настойчивую — для молодого чертенка д’Артаньяна (Риналь Мухаметов). И соответственно для моего Портоса, который вместо шпаги может схватить бревно или что окажется под рукой. Самым сложным было не отставать от пацанов, моих партнеров — они-то все помоложе и поизящнее будут! Я же на тот момент был здоровенный дылда, а шпага малюсенькая. Но в итоге мы так срослись с клинком, что я оставил его себе на память. О работе с лошадьми тоже самые лучшие воспоминания! Спасибо нужно сказать литовской конной группе. Первым делом они поинтересовались у режиссера характером каждого артиста и уже потом подбирали животных. Выяснив, что у артиста Макарова характер порой бывает не сахар, выделили мне самую спокойную лошадь по кличке Винкас. Это громадный конь, полный флегматик. Даже если совсем рядом что-то взрывалось, он продолжал стоять на месте, как будто ничего не произошло. Да будь его воля, он бы так и стоял, лишь бы только его не трогали! Поначалу меня эта флегматичность бесконечно удивляла, а потом мы подружились. Порой в выходной день, когда не было съемок, мы выезжали в чистое поле, и я беседовал с Винкасом. Например, деликатно объяснял ему, что у него ума в общем-то немного по сравнению со мной, а он, в свою очередь, косился на меня и думал, вероятно, прямо противоположное. (Смеется.) В конце крайнего съемочного дня, когда прозвучала финальная команда «Снято!», нас всех согнали в громадное помещение, в котором был устроен банкет. Происходило это в Праге, где мы снимали часть натуры — работали в потрясающе красивых местах! Собралась наша группа, а также литовская и чешская. Сергей Викторович Жигунов (продюсер, один из режиссеров и сценаристов фильма. — Прим. «ТН») поблагодарил за работу каждого. Особо отметил мой характер, назвав беспокойным старикашкой. Не мог не подколоть! (Смеется.) Поясню, откуда берутся слухи о моем взрывном характере. Идет, например, съемка, я скачу во весь опор на лошади и вдруг слышу, как мне в спину кто-то из помощников кричит: «Леша, шпагу не так нужно держать!» А я, уже разгоряченный, поворачиваюсь и кричу в ответ: «А как?!» Со стороны кому-то покажется — вспылил, а у меня просто голос громкий! (Смеется.) <....................> С полным текстом интервью Алексея Макарова можно ознакомиться click here

stella: Прослушала радиоинтервью и у меня сложилось впечатление, что Жигунов в образе Атоса решил все максимально упростить: так зрителю проще будет понять, потому что для современного массового зрителя слово честь в том смысле, как ее понимал Атос - абстракция. Проще все к любви свести. А жаль- это уже не тот Атос: это Атос для девчушек и пацанов. А еще меня насторожили слова Чурсина, что Атос самый злой и что он упустил свой шанс с миледи. Слишком много Жигунов начитался фиков нервных дамочек, которым именно такой Атос и нужен.

Виола: Думаю, у Жигунова свои фики, наши там не просматриваются пока.)

Камила де Буа-Тресси: stella, не знаю на счет упростить, но вот про пьяный угар мне не понравилось упоминание. Ну не люблю я такого Атоса, не верю в такого. Может это и не по канону, но для меня лично он тот, кто лишь пытался залить горе вином, но не пьянел, от того ему было еще тяжелее. Какой-то словно даже искаженный образ рисуется по словам актера из обоих интервью. Надеюсь, что все-таки не разочаруюсь. Да и Портоса я как фундамент что-то никогда не воспринимала. Скорее уж Атос - ядро их дружбы. Грустно, что не известно, когда же 10 серий. Но в кино пойду обязательно, не утерплю же. PS Сейчас стояла мыла посуду (извините за прозу жизни) и меня осенило, что не так, чего не хватает. Он хоть где-то сказал, что играл графа, аристократа с родословной, равной королевской? Может я прослушала?.. Ведь у Дюма этот аристократизм, который не мог скрыть ни простой мундир, ни звание солдата - основа характера героя, объясняющая все его поведение. Без этого Атос - не Атос.



полная версия страницы