Форум » На самом деле было так » Портреты исторических лиц » Ответить

Портреты исторических лиц

Джулия: СЮДА СТАВИМ РЕПРОДУКЦИИ И ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ "ПОРТРЕТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Рыба: Анна Австрийская в детстве. Художник Хуан Пантойя де ла Крус Анна с братом Филиппом. Художник Бартоломе Гонсалес

Рыба: Свадьба Людовика XIII и инфанты Анны. Художник Жан Шалетт

Рыба: Семья герцога Бэкингема. Художник Геррит ван Хонтхорс

stella: А у Анны глаза все же карие или черные, если судить по детским портретам. С возрастом глаза темнеют во многих случаях, но чтобы черные стали зелеными!

Рыба: Синий пигмент в красках того времени мог быть нестойким и разрушаться на свету. И вот-просвечивает грунт, который был коричневым. Часто это мешает идентифицировать личность изображенного на портрете. Зеленые глаза могут быть и оливково-карими, кстати. И еще качество репродукции может сыграть свою роль.

Рыба: Отец Анны Австрийской - Филипп III Анна Австрийская в трауре по отцу

stella: Да, в общем, конечно. Но современники ее глаза описывали изумрудными. Что до синего, то если синий на основе индиго, это как раз стойкая краска. Другой компонент мог быть, конечно, нестойким. Интересно сравнить рубенсовского Бэкингема и этого. Если первый прямо излучает оптимизм и уверенность в себе, то здесь Стини закрыт от всех. А на руках у жены, скорее всего Вилли?

stella: Значит, у испанцев траурные одеяния членов семьи не были фиолетовыми, как во Франции. Я не помню, остался ли этот обычай при Людовиках.

Рыба: Бэкингем на всех портретах похож на себя любимого. А выражение лица - на усмотрение художника, я думаю. Вообще-то, обычный семейный портрет, без особой "фишки", такой, "как положено". Черный траур во Франции, по-моему, начался с Генриха IV, и так и дальше пошло. Еще раньше королевский траур во Франции был белым. А что до цвета глаз - не пользовались ли при дворе беладонной, очень похоже на расширенные зрачки. (На втором портрете, где Анна маленькая, глаза золотисто-зеленые, точно краски выцвели!) Вот еще такая Анна! http://shot.qip.ru/00ULgV-3u6bKe5Rk/ На платье - аксельбанты с лентами. Это и есть те самые пресловутые подвески! Их могли носить и дамы и мужчины. Золотой наконечник украшался драгоценными камнями.

Рыба: Мария Медичи. Неизвестный художник. 1600 год http://shot.qip.ru/00ULgV-6u6bKe5Rj/

stella: Единственно правильные подвески все же в фильме у Бордери. Именно такие - наконечники. Такими лентами не просто украшали - ими привязывали и детали одежды. А помните, у Атоса, когда он привел Рауля к Шевретте, был костюм лилового бархата, украшенный шнурами с вороненными наконечниками? Белый траур при французском дворе был только у короля и королевы. Остальные - фиолетовые. Помните, королеву Клеменцию в " Проклятых королях"? И Мария Стюарт носила белый по Франциску. Но вот это касалось только супружеской пары или в случае смерти отца, матери, братьев? Белладонной пользовались - де Сов капала. ( кажется, это у Манна я читала).

Рыба: Как вспомню этого Атоса в костюме лилового бархата, так о другом графе вспоминаю, о ком - объяснять не надо, надеюсь! Про белый и фиолетовый траур - тут как-то все мутно, точных сведений я не встречала, кроме как у Дрюона. Может, и другие ближайшие королевские родственники попадали в категорию "белого" траура, выяснить надо. И как долго эта традиция существовала? Как тогда быть с фиолетовым цветом в одежде, ведь в то время (17 век) цвет этот считался очень изысканным, и фиолетовый бархат был едва ли не дороже черного. Мария Стюарт вроде бы и подвенечное платье надела белое, вот и навлекла на себя столько бед!

stella: На Марго говорили, что она в белом была, но описание ее свадебного наряда слухам не соответствует. Вот скорее наряд Марго в фильме у французов: последний фильм,(у меня, как обычно повылетали фамилии актеров), там где все сурово и страшно, похож на тот, что она описывала сама. Вспомнила - Изабель Аджани. Тенденция надевать белое для бракосочетания - наверное, это уже конец 18 века. А этот камзол, что был на графе в фильме, я потом еще пару раз видела в других фильмах - ни на ком он больше не смотрелся.

Рыба: Это точно, тряпки кочуют из фильма в фильм. Половина того, что было в Мушкетерах 79-го года, было и в "Собаке на сене", и в "Благочестивой Марте". Хоть бы отделку поменяли, а то прямо так.

Рыба: Отдых Ришелье. Художник Шарль Делор Да... Кошки правят миром!

stella: Экая идиллия. ))) А Ришелье - ну прямо добрый дедушка Мороз. И как весь в работе Его Серое преподобие. А кошки хороши! Только что видела одно чудо природы - огромная, толстая кошка, вся сливочного цвета( явно от сиамского) А хвост и пол лица - шоколадные.

Рыба: Да уж, этот добрый дедушка много голов не пощадил! А кошки какие-то дворово-помоечные, на породистых мало похожи, на ангорских, например!

stella: Он персидских начал разводить первым в Европе, а этот черный Люцифер, самый любимый, был как раз помоечным.

Рыба: stella! А черный кот Люцифер существовал в действительности? Кот породы Невская маскарадная

stella: Я во многих книгах его встречала. Надо у "Французского романа" уточнить. Нет, кошка короткошерстная была. В Израиле на улице редко встретишь породистого кота. Это уже скорее потомки удравшего погулять домашнего любимца. В основном - в хвосте признаки остаются. А египетские коты худые, длинноногие, с длинными и тонкими как у крысы, хвостами. И форма черепа сильно отличается.



полная версия страницы