Форум » Клуб вдумчивых читателей » Фанфики про Портоса - они существуют в природе? » Ответить

Фанфики про Портоса - они существуют в природе?

Ertan: А они существуют в природе? Меня интересуют только те произведения, в которых Портос - главный герой (самый главный герой ) Какие кому попадалась? Мне на память приходит только роман про сына Портоса (который тоже не подходит под это условие)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Джулия: То, что Портос спасает еврейскую семью, мне тоже понравилось, поскольку я с огромным уважением отношусь к представителям этой нации. И то, что Д.Клугер сразу оговаривает, что написал "вариацию на тему" - правильно. Потому что Портос Клугера не мог бы в будущем рассказать то, что Портос Дюма рассказывает Арамису в "Десять лет спустя" - про отца и деда. Если отталкиваться от биографии г-на дю Валлона, какой ее видел Дюма - творение Д. Клугера действительно можно рассматривать только как фик. Причем с элементами "альтернативы". Признаю: не из самых худших. Но и не шедеврально.

Nika: Джулия пишет: Признаю: не из самых худших. Но и не шедеврально. Согласна

Ertan: И то, что Д.Клугер сразу оговаривает, что написал "вариацию на тему" - правильно. Потому что Портос Клугера не мог бы в будущем рассказать то, что Портос Дюма рассказывает Арамису в "Десять лет спустя" - про отца и деда. Лично я сломала голову над другим вопросом - куда дели Валлон? Это Брасье и Пьерфон потом уже сам Портос купил, а Валлон - присутствовать был обязан... Валлон украли, Портос какой-то засланный шпион... даже несмотря на, что еврейскую нацию я действительно глубоко уважаю, но попытка сделать из Портоса рыцаря "без страха и укропа" посредством унаследованной мести и спасения прекрасной дамы его сердца девушки - лично для меня провалилась... У Клугера - вариация, не более...

Nika: Ertan пишет: но попытка сделать из Портоса рыцаря "без страха и укропа" посредством унаследованной мести и спасения прекрасной дамы его сердца девушки - лично для меня провалилась... но почему, собственно говоря? Почему провалилась эта попытка, зато удалось с первого раза с чьей-то легкой руки (знала б чьей, убила б ) изобразить обжору, тупицу, тугодума?

Джулия: Замечание: обжору, тупицу и тугодума очень легко описывать. Так, кстати, сделал Бушков. Путь наименьшего сопротивления. У Дюма Портос не является ни тем, ни другим, ни третьим. Любитель вкусно и обильно поесть - еще не обжора, человека, который обладает замечательным практическим умом, нечего записывать в тупицы, насчет тугодумства тоже весьма спорный вопрос.

Ertan: Почему провалилась эта попытка, зато удалось с первого раза с чьей-то легкой руки (знала б чьей, убила б) изобразить обжору, тупицу, тугодума? Не совсем поняла. Что это была за попытка и кто ее предпринял? Почему я не верю Клугеру, я писала выше и согласна с Джулией в том, что Портос у Дюма никого не играет. Он такой, какой есть. Его бесхитростность и доверчивость беспредельны. Он - большое дитя с добрым сердцем. Мое глубокое ИМХО не надо делать из Портоса рыцаря на белом коне. Он - такой, какой есть. Дюма его не приукрашивал, но Портос у Дюма - обаятельнейший и живой! А Клугер такое впечатление будто пытается "оправдать" Портоса. "Дотянуть" до уровня "рыцаря без укропа". Мол и перевязь золотая - не просто из желания покрасоваться, под нее целую философскую базу подвели! А зачем, осталось мне неясным...

Nika: Ertan пишет: Что это была за попытка и кто ее предпринял? В общем и в целом, Портоса всегда и везде изображают в лучшем случае обжорой, и ни у кого не возникло желания изобразить рыцаря, поэтому я вцепилась в Клугера мертвой хваткой, прочитав первые пару страниц но так, конечно, ничего особенно шедеврального в этом фике нет. Есть лучше, есть хуже.

natbaeva1960: Клугер просто более реалист, чем Дюма - его мир 17 века - не изысканно - рафинированный. Он страшный. И милому парню Иссааку де Порто приходится ПРИКИНУТЬСЯ простофилей - чтобы спасти своих друзей. И себя. Остроумный сюжет, масса исторических и этнографических подробностей, и, наверное, реальный прототип бравого мушкетёра мог быть и таким - почему бы и нет? Но только... Портос с тайнами, с двойным дном - это уже не тот герой Дюма, которого мы знаем. Поэтому и книга Клугера - не фанфик, не вариация...

Констанс: Я тоже читала книгу Клугера. Прекрасная история,только к Портосу Дюма никакого отношения не имеющая. Возможно имеющая некоторое отношение к прототипу -Исааку де Порто. Портос прекрасно знает свою родословную и даже наследственное заболевание от которого в возрасте50+ умирали все мужчины в роду.Роль Портоса в четверке-Сердце дружбы.И это сердце любит.Любит друзей , Рауля( которому Портос завещает свое почти миллионное состояние), свои поместья.Любит Мустона-он для него не слуга, а друг.Любит своих арендаторов, любит лошадей , любит выпить-закусить.Он вроде бы весь на поверхности.весь да не весь.Бедный,малообразованный в ТМ он тянеться к лучшей доле -как подсолнух к солнцу. Его верное, мудрое и деликатное сердце помогает ему сломать стену одиночества и отчаяния , которую выстроил вокруг себя Атос, и стать не просто приятелем , а близким другом. Способен был Атос на дружбу просто с обжорой, силачом , драчуном и мягко говоря невеждой? затем они уже вместе принимают в свой круг Арамиса . И тут главное слово ВМЕСТЕ.Решение они с Атосом явно принимали сообща и на равных.Затем вместе втроем приняли в свою компанию Д Артаньна.Портос не любит признавать поражения.получив рану в деле с подвесками, выдает ее за вывих, пишет прокурорше с моьбой о деньгах, но говорит, что пишет герцогине. Он не так-то прост милый Портос и раскрытая книга-он только для друзей.И хотя он все время показывает что не образован так хорошо как Атос и Арамис, но как-то ему удаеться за 2 года на пустом месте построить крепость Бель-Иль. пусть архитектором -то был Арамис, но инженером -то был Портос!Итак из бедного одинокого двуорянчика он превратился в одного из лучших солдат в мушкетерском полку,сдружился с удивительными людьми, пронес эту дружбу через всю жизнь. из бедняка стал богачом , благодаря выгодной женитьбе( не самый бесчестный способ) и еще увеличил свое состояние.Неродовитый дворянин сумел заслужить титул барона и нести его очень достойно.Он завел великолепную библиотеку и обсерваторию( по моему , когда писал , что не разрезал ни одной книги скромничал). Если даже Мустон читал книги о знаменитых путешественниках , то и Портос что-то читал. не взялись же инженерные знания с потолка.А гибельПортоса -это гибель титана из греческой мифологии.По - моему великолепный и очень успешный жизненный путь. И если кто-то возьметься придумать, что происходило с Портосом в промежутках между романами-то может выйти очень нескучное произведение.



полная версия страницы