Форум » Благородный Атос » Портрет » Ответить

Портрет

stella: Название - Портрет. Все остальное навеяно идеей Lys и Ван Дейком, у которого я немало позаимствовала.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Белошвейка: Поскольку Атосу на время начала ТМ было 28 лет, тут я противоречий не вижу. Развейте мой склероз - где говорилось о том, что Атос знал испанский?

stella: Насчет испанского- самый яркий пример- когда они с сеньором Пересом говорили, пока Портос котлету уплетал. А Атосу на начало ТМ все же поменьше- 26 лет. Он 1599 года.

Эжени д'Англарец: Белошвейка пишет: а вот я неравнодушна к этому портрету Ван-Дейка Чем-то напоминает Атоса-Смехова, или это мне так кажется?


Белошвейка: Эжени д'Англарец пишет: Чем-то напоминает Атоса-Смехова, или это мне так кажется? Так и есть

Камила де Буа-Тресси: Да, похож! Глаза особенно... Теперь и я к нему неравнодушна...)

Roni: Вот как-то так... Навеяно портретом и рассказом...Стелле, с благодарностью Лавка, антиквар,- Нереальный мир... Время замерло Посреди картин... Лучик упадет, Оживляя холст, Я смотрю на Вас, Снова я Ваш гость... Где встречались мы, Позабыв века? На страницах книг? На границе сна? Я смотрю на Вас... И в который раз Что расскажет мне Взгляд небесный Ваш?

stella: Roni - спасибо! Вот и мне достались ваши стихи!

Henriette: Графу явно не хватает фамильного кольца - сапфира в оправе из алмазов. Хотя, если здесь ему лет тридцать, то оно уже давно красуется на пальце его жены...

stella: Henriette - в этом ракурсе руки оно не видно бы было.( А то, думаете не испытала соблазна изобразить его?)

Henriette: М-да, я вот всю жизнь мучаюсь как бы оно могло выглядеть, это колечко...

stella: Скорее всего сапфир был кабашоном- в конце 16 века не умели хорошо гранить камни. Алмазы тоже не гранили розой- могли просто " открыть" природный кристалл- дать ему заиграть. Основная ценность в красоте сапфира.

Калантэ: Насколько помню, сапфиры тогда обрабатывали либо кабошоном, либо "таблицей", то есть плоский камешек. Кабошоном в основном звездчатые. Так что, ИМХО, перстень мог выглядеть примерно вот так (только надо дофантазировать вокруг сапфира мелкие алмазики, вставленные в оправу):

Ленчик: Lys пишет: а если к этому еще и графа приложить... То само кольцо уже и не так важно

Lys: В лучшем качестве

nisona: Нет слов! Браво!

stella: В этот раз у меня граф получился такой. Это портрет молодого человека. Художник, скорее всего, кто-то из голландцев. Я не сумела найти, кто автор. Я взяла позу и композицию. Изменила лицо, в цвете и детали костюма. И - пейзаж вдали.

Rina: Очень красиво! Думаю, что поклонники Атоса многое бы отдали за обладание такой картиной :)

stella: Ну, это я поделилась со всеми! А вообще-то предыдущий я подарила Lys. Этот - повешу у себя. Я под него уже и место подготовила.

Констанс: Стелла, а разве в каком- то из романов, есть сцена ,где Атос позирует художнику? По моему только в ВдБ в комнате у Луизы висел портрет графа де Ля Фер в молодости.До сих пор ума не приложу, что портрет Атоса делал в комнате Ля Вальер? Конечно, девица не большого ума, но и она понимала что,Атос к ней не благоволит( и это мягко сказано).О том , что граф может быть очень против их с Раулем брака, она довольно четко озвучила, когда Рауль просил ее руки. И почему в ее комнате нет портрета Рауля, хотя у него автопортрет Луизы висит на почетном месте?Да и интересно было бы спросить, а в Ваших загашниках нет случайно портрета Рауля?Ведь из ВдБ мы знаем , что портрет Рауля, висел в спальне Атоса.

stella: Констанс ,так я предположила, что с Атоса не только миниатюру писали, но и разные портреты. И на ваш вопрос мой герой в этом фике уже ответил: " В ваше( наше ) время ведь любят фотографироваться." Понимаете, любой фик предполагает к зацепке из книги еще и собственную фантазию автора. Это такой вид литературного творчества и не только по романам Дюма. И он получил право на существование. Если это выглядит логично и в стиле эпохи и соответствует образу, почему я должна искать именно этот факт в книге? Ведь у Дюма огромные временные лакуны, которые так интересно заполнять своими домыслами. Что до Рауля, то у меня его портретов нет, разве что в рисунке к "Сказочке" Ленчика. Он был так похож на отца, что мне не интересно его рисовать. Это не мой герой. так что его портрет в спальне графа оставим для кисти художника, увлеченного его образом.



полная версия страницы