Форум » Благородный Атос » Портрет » Ответить

Портрет

stella: Название - Портрет. Все остальное навеяно идеей Lys и Ван Дейком, у которого я немало позаимствовала.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Диана: А не мог портрет Атоса висеть у Луизы именно потому, что при большом внешнем сходстве Рауля с ним он был совершенно иной по характеру? Она позднее полюбила человека, который всегда поступал так, как он хотел или считал нужным. Ей нужен был рядом человек именно такого типа.. Можно предположить, что ей хотелось быть одобряемой такими людьми, в-частности, графом? А раз не выходит, так хоть рядом повесить портрет - иллюзия присутствия и одобрения (ведь молчит ;) )

stella: Диана , а это интересная мысль!

Констанс: Ну что ж давайте оставим портрет Рауля увлеченному им художнику. Подождем, авось найдеться такой. Насчет огранки драгоценных камней. Первой носить ограненные алмазы (а также я думаю сапфиры и рубины) начала во Франции Аньес Сорель фаворитка короля Карла 7 (того самого, которого короновала Жанна Д Арк) Ожерелье было презентовано ей Жаком Кером, главным казначеем французского двора. Бриллианты произвели при дворе фурор. Жак Кер привез их с Востока, с которым торговал лионскими шелками и французскими кружевами. На Востоке в те времена уже хорошо умели гранить драг.камни.


Ленчик: Констанс, последний раз прошу по-хорошему: 1) Не пишите несколько постов подряд. Пользуйтесь кнопкой "правка" и дополняйте первое сообщение. 2) Пожалуйста, проверяйте текст хотя бы вордом. Вас читать невозможно. Я сбилась со счета выправляя бесконечные опечатки в вашем предыдущем сообщении. Вы же хотите общаться? Проявите уважение к собеседникам - вас читать невозможно.

Калантэ: Констанс - бриллиантов тогда еще не было, увы. Бриллиантовая огранка появилась во второй половине 17 века, собственно, бриллиант - это не любой ограненный алмаз, а именно алмаз бриллиантовой огранки, то есть камень с минимальным количеством граней 57. :-) А во времена Жанны д'Арк были или отшлифованные природные кристаллы, октаэдр с острой верхушкой, или чуть более сложно - то же самое со срезанной верхушкой, "огранка площадкой". Это были еще не бриллианты.

stella: Ну, в общем, я не остановилась на достигнутом, и вереница портретов продолжается. (может, хоть один попадет в антиквариат лет через сто. ) Это период ТМ

stella: А это - уже начало сороковых, когда граф в Бражелоне.

Эжени д'Англарец: Красота-то какая! Оба портрета просто прекрасны! Хотя первый лично мне понравился чуточку больше...

jude: stella, мне очень понравился новый портрет!

Орхидея: Красавец!

Рыба: stella! Вот Вам и школа Клуэ, и антиквариат! Лет через 100 под лаком он таким и станет!

stella: Рыба , спасибо огромное. Думаю, через недельки две будет еще один под антиквариат.))

Кэтти: stella , ты пишешь? Здорово. С нетерпением буду ждать , когда опубликуешь картину.

stella: Кэтти , на фоне всей комедии я вернулась к живописи.))

Камила де Буа-Тресси: stella, это прекрасно! Если бы вы не написали, что первый это ТМ, то я бы решила, что это ещё вообще до трагедии с Миледи. А еще как мне видится, Атос здесь счастлив, и это здорово! Второй портрет мне тоже очень понравился, костюм прямо ах. Так что при всем желании, не могу выбрать;) прошу, продолжайте творить.

stella: Камила де Буа-Тресси , нас тут немного осталось, но, пока есть хоть кто-то - форум жив. Так что - буду стараться.

stella: В общем, старость - не радость. К тому же, что-то непонятное с красками - сильно в охру потянуло после того, как высохли.

Рыба: А это загар со средиземноморского курорта! На заднем плане вроде море... Хорош граф получился! Вполне свеж для своих лет! И сходство очевидное с предыдущим! Это уже под лаком?

stella: нет, не просохло еще. Я надеюсь, что под лаком немного все соберется - и вытянет планы.

Кэтти: stella



полная версия страницы