Форум » Благородный Атос » Последний вздох » Ответить

Последний вздох

Миледи-леди W.: Название: Последний вздох Жанр: джен; Драма, АУ! Примечание: это написалось внезапно, просто так. А кроме того, в предвкушении Рождества, очень захотелось придумать для героев маленькое чудо. Атос умирал. Он лежал в своей холодной постели и тяжело дышал. Ему было больно. Сердце болело очень сильно, но сильнее всего болела душа, которая была так тяжело ранена! Он всегда мечтал умереть на поле брани, чтобы в грудь вонзилось вражеское копье, врезалась пуля неприятеля. Он упал бы на траву, и ее обагрила бы его кровь. И он лежал бы там, а потом увидел, как враг выбрасывает белый флаг. И тогда спокойно смог закрыть глаза и отправиться в мир иной со спокойной душой. Но нет! Все вышло не так, он умирал совсем один в своей постели, а рядом никого не осталось. Ни слуг, их он всех распустил, когда стало нечем платить, а Гримо умер уже пять лет назад. Ни семьи, все родственники уже у престола Бога! Ни детей, их он так и не заимел, хотя всю свою жизнь мечтал о наследниках. Ни жены. Ни любви. Их он… сам… своею рукой… уничтожил. Атос закрыл глаза, и две горячие слезы медленно скатились по его щекам. Он представил перед собой Анну. Она словно соткалась из его воспоминаний и встала перед ним молчаливым призраком. Такой, какой она была. Молодой. Красивой. Ее глаза сияли, ее волосы упали на плечи, ее смех звучал музыкой ангелов! ― Это ты? ― прохрипел граф Де Ла Фер из последних сил. ― Я! ― прошелестел призрак миледи Винтер. ― Ты пришла… ― Да. Я пришла. К тебе. ― Я… так… много… хотел… сказать… тебе, ― сил было очень мало, но он не берег их. Зачем ему это?! ― Я все знаю. ― она улыбнулась. Милое, нежное, дорогое солнышко! ― Я… всегда… любил… ― И я. Я тоже тебя любила. И люблю. ― До сей поры? ― Да. Я не перестала любить тебя. ― Я тоже люблю тебя. Все еще. Все эти годы, до сих пор! Ты… меня… ― слезы хлынули из глаз Атоса с утроенной силой. ― … простишь? ― Я тебя давно простила! ― миледи склонилась над Атосом и поцеловала его в лоб. Он почувствовал лишь холодный ветерок, который чуть пошевелил его седые волосы. ― Я так счастлив! Если бы ты знала, какой пустой была моя жизнь без тебя! ― он лихорадочно шептал все, что не успел сказать ей давно, при жизни. ― Я многое отдал бы, чтобы ты была жива. Я должен был спасти тебя! Не отдавать палачу. И еще раньше, зачем я вел себя так жестоко?! Я должен был все проверить… но я повесил свою любовь! Прости! Прости меня, умоляю! ― Тсссссс! ― она приложила палец к губам. Губы Атоса снова ощутили легкий холодок. ― Я же говорю ― все в прошлом! Я тоже прошу у тебя прощения за то, что солгала много лет назад. За то ― что не поняла вовремя, как сильно я тебя полюбила! ― Анна… любовь моя! Не оставляй меня! ― Я тебя больше не брошу. Идем со мной, я и пришла только за этим. ― миледи протянула Атосу руку. ― Идем. Там тебя ждут друзья. Там ждет нас наш сын. Наш Джон Френсис. ― Так значит, он был МОЙ? ― Атоса била крупная дрожь. ― Да. Я просто не успела сказать. ― Каким слепцом я был! ― он смог только горько улыбнуться. ― Простит ли он меня? ― Он давно простил, ― кивнула миледи. ― Идем же! ― Да. Я иду к тебе, любимая, ― прошептал Атос и тоже протянул руку, чтобы коснуться призрачных холодных пальцев любимой женщины. Той самой, что навеки осталась его единственной любовью на всю жизнь! ― У нас впереди вечность! ― миледи обняла его, и он понял, что обрел, наконец, вечное счастье. Граф Де Ла Фер лежал один в своей постели. Он был мертв. На губах его застыла счастливая улыбка.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Камила де Буа-Тресси: Миледи-леди W., извините, но это не Атос и не Миледи. Поставьте, пожалуйста, ООС и AU в шапке, которая у вас не полностью заполнена. Миледи-леди W. пишет: Но нет! Все вышло не так, он умирал совсем один в своей постели, а рядом никого не осталось. Ни слуг, их он всех распустил, когда стало нечем платить, а Гримо умер уже пять лет назад. Ни семьи, все родственники уже у престола Бога! Ни детей, их он так и заимел, хотя всю свою жизнь мечтал о наследниках. Ни жены. Ни любви. А из этого можно заключить, что к окончанию трилогии Дюма ваш фик не имеет отношения вообще. И все-таки, знаете, я кажется понимаю немного вас и ваше стремление сделать героев счастливыми. Жаль к канону это стремление не имеет никакого отношения. Вы почему-то не считаетесь с ним. Для меня - очень жаль.

Миледи-леди W.: Я пишу так, как вижу и понимаю героев. И так как я хочу их видеть, как хочу изменить канон. Это никому не запрещено. Да. Это АУ, извините, забыла поставить. Исправлю. У меня тогда есть правда еще один вопрос - какое отношение к канону имеют фанфики про то как некая девушка влезла во время мушкетеров, всех там победила, женилась на АТосе/Портосе/АРамисе и родила ему детей? Это тоже не имеет отношения к канону, никакого. Абсолютно. Как и фик про пришедшего Атоса из книги в реальный мир. Это тоже НЕ канон. Это фантазия. Но и любой фик фантазия. Это понимает любой кто его пишет и читает тоже. Но теми фиками тут так восхищаються тем не менее. У каждого свои предпочтения и читатели.

Камила де Буа-Тресси: Миледи-леди W., обычно в таких фиках Атос остается Атосом. То есть его характер не меняется. От канона остаются характеры. Конечно, это тоже АУ. Но не ООС, который вы опять не поставили. Там Атос ненавидит Миледи, как и в каноне, в котором называет ее ехидной (про исчадие ада не буду говорить - не помню дословно), а не признается ей в любви, как у вас (если так понятнее, на примере). Вряд ли после того, как человек покушался не раз на вашу жизнь, вы хоть когда-то скажите ему "люблю". В прочем - это все тоже ИМХО, хотя и не лишенное "обоснуя", неправда ли? А ваш фик его, увы, лишен. А знаете, я скажу ужасную вещь сейчас: я бы с интересом (как минимум) прочла бы фик с такой концовкой как у вас, если бы автор действительно классно придумал бы "обоснуй" в данной ситуации. Пусть не канон, пусть ау, но чтоб логично! Миледи-леди W. пишет: У каждого свои предпочтения и читатели. Окей, я не ваш читатель, наверное. Точнее не этого фика. Но все же, от души советую дописать ООС. Меньше вопросов будет.


Миледи-леди W.: Камила де Буа-Тресси пишет: обычно в таких фиках Атос остается Атосом. То есть его характер не меняется. Камила де Буа-Тресси вы серьезно так думаете? Атос сначала любил миледи, потом он ее ненавидел и вместе с ней всех женщин. ВСЕХ. У него никого не было в "Трех мушкеретах" это текст самого Дюма! И потом дальше он так и не женился. Так как же он обратил внимание на женщину из 21 века, да еще женился на ней??! Это еще какой ООС тогда получается. Но он в подобных фиках не стоит никогда! И если об этом говорить то мне кажется, какой был настоящий Атос знал только Дюма. А все фики это ООС. Так что ставить его надо везде, а проще говоря это лишнее. Оно и так имеется ввиду. Камила де Буа-Тресси пишет: Вряд ли после того, как человек покушался не раз на вашу жизнь, вы хоть когда-то скажите ему "люблю". Это авторское допущение АУ. И кстати если любовь настоящая, то тебе плевать что человек на кого то там покушался. Любят вопреки. Тожее касается и Атоса: он мог убедить себя что ненавидит, но продолжал любить в душе. И под конец жизни понял чтто это было так. Я так вижу его характер, он мне кажется более интересным в таком виде.

Камила де Буа-Тресси: Миледи-леди W. пишет: Так как же он обратил внимание на женщину из 21 века, да еще женился на ней??! Это еще какой ООС тогда получается. Но он в подобных фиках не стоит никогда! Думаю, дело в том, что ненавидел он женщин своего времени. Хотя возможно вы правы, и там тоже оос. Но в любом случае он обоснован. А для меня лично, как думаю, вы уже поняли, логика и обоснованнось очень и очень важны. Миледи-леди W. пишет: И кстати если любовь настоящая, то тебе плевать что человек на кого то там покушался. Любят вопреки. Кажется, тут мы с вами не сойдемся. Как и в понимании характера Атоса. А, еще как вариант, я может и смогу принять ваши слова о том, что он продолжал любить Анну: просто он любил не ее саму, а тот образ, что помнил, ту Анну, что была чиста, если так можно выразиться. Хотя, наверное, здесь мои слова не примите вы. Простите, мы удалились от темы фика.

Орхидея: Миледи-леди W. пишет: Атос сначала любил миледи, потом он ее ненавидел и вместе с ней всех женщин. ВСЕХ. А как же очаровательная Мари Мишон (она же де Шеврез)? Не любовь, но явно не ненависть. И благодарность за то, что совершенно шальным образом она подарила Атосу спасение по имени Рауль. По поводу жанров AU и OOC, то при обоснованном и логичном исполнении вериться и в это. Что касается характера героя, лично я очень ценю узнаваемость характера даже при возможных допущениях. Возвращаясь к вашему фику, я соглашусь с Камилой де Буа-Тресси, не хватает логичного обоснуя. А хороший обоснуй способен любую, даже совсем не канонную историю, сделать интересной.

Миледи-леди W.: Орхидея пишет: А как же очаровательная Мари Мишон (она же де Шеврез)? Не любовь, но явно не ненависть. И благодарность за то, что совершенно шальным образом она подарила Атосу спасение по имени Рауль. Чистой воды биология. Только секс. Случайный к тому же. То то Атос про это никому не рассказывал даже. Хвалится не чем было.

Ленчик: Орхидея пишет: не хватает логичного обоснуя. А хороший обоснуй способен любую, даже совсем не канонную историю, сделать интересной. ППКС! Миледи-леди W. пишет: так и заимел Оооо! Верх литературности просто!

stella: Rina , согласна. А еще поклонникам миледи страстно хочется покаяния и мук Атоса именно из-за женщины. Они просто не могут воспринять другого положения дел, другой ментальности и прочих тонкостей чужой эпохи. В образе Атоса они видят только мнимого рыцаря, который повел себя не по схеме и должен быть за это быть покаран( то ли собственными муками, то ли по-прежнему любящей его женой). А ведь история Атоса - это совсем не история любви. Это история противоборства подлости женщины и идеализма мужчины. И когда оказывается, что любовь была только с одной стороны, рыцарь превращается в судью. Понятие чести оказывается сильнее иллюзий.

Миледи-леди W.: Rina пишет: Который именно линии Атоса выделил столько времени, сил и труда. И все же этот образ получился как раз психологически слабым и не проработаным. Потому что ему не хватает Человечности и живости. Он не воспринимается живым человеком а так как-будто это маска или маникен. У него нет живых чувств. Нет любви, раз можно в один момент взять возненавидить и повесить женщину, которую взял женой. Нет вообще никаких эмоций, он не сострадает даже Д`Артаньяну когда у него умирает любовь. И раньше когда он не знал, где она и жива ли. Говорит что ему повезло, что он не успел с ней быть близким. И так во всем все эмоции придельно сухи невнятны. stella пишет: В образе Атоса они видят только мнимого рыцаря, который повел себя не по схеме и должен быть за это быть покаран( то ли собственными муками, то ли по-прежнему любящей его женой). Было бы куда как прводоподобнее если бы это была история настоящего оступившегося человека который совершил подлость (а он ее совершил!) и раскаялся. Тут Дюма просто не продумал до конца! И это его ошибка!! stella пишет: А ведь история Атоса - это совсем не история любви. Это история противоборства подлости женщины и идеализма мужчины. И именно поэтому он тогда выходит совершенно нежизненным. Это робот и схема если у него все так просто - мне сделали подло, а мне не больно я уже ненавижу и вешаю на дереве. Связав руки и разорвав платье! Становлюсь жестоким садистом!!! В наше время его бы отправили в ПНД на освидетельство!

Ленчик: Дамы, напоминаю, что обсуждение линии Атос-миледи в последнее время лично я считаю разрушительным неконструктивом и настоятельно рекомендую дискуссию свернуть во избежание. Технически лично для меня фик очень сырой и неубедительный. Обоснуя нет. При чем тут Рождество тоже не поняла.

Rina: Знаете, читая Ваши ответы ( а я уважаю любую позицию в подобных дискуссиях ), у меня складывается впечатление, что Вы еще очень молодая девушка (надеюсь, что с полом я не ошиблась). Прошу не воспринимать это как переход на личности, я не хочу обидеть, ведь возраст не может быть недостатком. Но объясню почему я так считаю: Вы пишете об Атосе, как человек, у которого пока еще не очень много жизненного опыта и выборка человеческих качеств, случаев из жизни, отношений, трагедий человеческих не очень большая. Вы такой теоретик пока. Именно поэтому видите только верхушку айсберга. Поэтому Вам кажется, что Атос - это маска и не живой персонаж, что он не испытывал никаких эмоций. Вы даже не видите сострадания и боли в реакции Атоса на потерю Д'Артаньяном любимой женщины. А она есть! Эмоций в Атосе больше, чем даже хотелось бы многим его поклонникам, которые как раз хотят видеть его эдаким "рыцарем печального образа". Ну, а спор относительно "взять и возненавидеть, повесить и т.д" - тут на мой взгляд Вам не хватает фундаментальных исторических знаний эпохи. Я абсолютно с Вами согласна, что это выглядит дико для нас и нашего времени. Но если почитать на тему что-то кроме Дюма, вырисовывается довольно мрачная эпоха со странными и непонятными для современного человека нравами. Поэтому дискуссия как бы ни о чем. Как говорить об устройстве Вселенной с человеком, который только что узнал, что Земля круглая, а не плоская. В общем, вся проблематика Вашего такого острого восприятия ситуации заключается в том, что Вы воспринимаете ее с позиции современного человека. Это ошибка многих читателей и фикрайтеров. P.S. Не хочу обидеть или как-то задеть и надеюсь оставаться в рамках вежливой дискуссии.

stella: Миледи-леди W. - не вам учить Дюма, что ему надо было написать и как! И если вы об образах будете судить только на основе современного правового законодательства, то вообще ничего не поймете. Пока что все ваши рассуждения сводятся к : " Я так хочу, я так вижу, мне так угодно!" Ну, что же, автор - барин. Только должного понимания при таком подходе вам на этом форуме трудно будет добиться. Здесь плюсики просто так не ставят. Не знаю, что вы считаете жизненным, но то, что у вас получилось в фике - это история двух слизняков, по ошибке названных миледи и Атос. Слезливая история в духе институток. Правда, на этот раз прошедшая через бету.

stella: Пожалуй, Ленчик права: это вся дискуссия не имеет смысла. Все остались при своем мнении.

Миледи-леди W.: stella пишет: не вам учить Дюма, что ему надо было написать и как! stella а почему бы нет? Дюма всего только писатель и больше ничего. Он не бог что бы на него молились и все что он сказал - правильно. Любой читатель может видить недостатки произведения и сказать об этом. Это не преступление!! И если я считаю что этот образ не доделан и не проработан то я могу об этом сказать. Это не оскорбление писателя. И тем более - Вас! stella пишет: И если вы об образах будете судить только на основе современного правового законодательства, то вообще ничего не поймете. Любой читатель судит с позиции своего времени. Включая даже авторов исторических трудов. Это тоже никому не запрещено. Кроме того убийство было убийством во все времена. И во времена Атоса за него тоже казнили И его бы ждала та самая казнь! Если бы он трусливо!! не сбежал в Париж, поменяв себе имя! Как еще можно это рассудить: если это было убийство! Вот миледи убивает Констанцию - ее за это казнят! И это она заслуживает. Почему же Атос имеет право быть убийцей? Только потому, что ему она правды не открыла? Не стыкуется. Просто Вам нравится этот герой и Вы его оправдываете. Это тоже Ваше право. Но тогда не надо судить тех кто любит других героев! Все разные!!! А если вы считаете человека который способе признать ошибки слизняком, то это тоже Ваше решение. По мне так он в романе был слизняк слизняком, когда во-первых когда не пожелал даже выслушать оправдания! А во-вторых - трусливо сбежал, чтобы не поймали и к ответу не привели!! Предпочел жить в грязи и пьянстве! Хорошо было в одной статье написано в сети: "Шпажонкой махать это легко, а вот удар держать!" Он не научился! И когда в фиках пытаются это исправить - я только за. Может быть и скорее всего, я признаю, у меня это не получилось в достаточной мере, но на эту тему есть и хорошие вещи у других авторов! Которые более талантливы чем я.

Калантэ: Гм... оставляя пока в стороне художественные достоинства текста, хочу спросить: а при чем тут, простите, несчастный Александр Дюма? Внимательно просмотрела его произведение, посвященное последним годам жизни графа де Ла Фер, он же Атос. Обнаружила: полный дом слуг, никаких признаков разорения (Миледи-леди W. пишет: Ни слуг, их он всех распустил, когда стало нечем платить, а Гримо умер уже пять лет назад ) , Гримо живехонек и остается с господином до конца... Я читала какого-то неправильного Дюма? :-) Ах да, и сын еще был. Рауль звали. Поделитесь, прошу, источником, на котором основывался фанфик. В шапке я этого не обнаружила, может, плохо смотрела? И да, я не вижу никакого психологического обоснуя. То есть вот совсем никакого. С чего вдруг в любовь превратились вдруг презрение Атоса, страх и ненависть миледи и та же ненависть, помноженная на ярость - Мордаунта - совершенно непонятно. Убедительно, с моей точки зрения, одно. Если бы я, например, вдруг узнала, что палач короля, наемник Кромвеля и убийца моего друга, пытавшийся взорвать на воздух меня вместе с друзьями, мало того что оказался моим сыном, так еще и где-то там меня ждет - я бы точно немедленно преставилась. От ужаса.

Миледи-леди W.: Калантэ пишет: Гримо живехонек и остается с господином до конца... Я читала какого-то неправильного Дюма? :-) Ах да, и сын еще был. Рауль звали. Поделитесь, прошу, источником, на котором основывался фанфик. В шапке я этого не обнаружила, может, плохо смотрела? В шапке стоит AU - альтенативная вселенная. Проверила: да, все правильно. Стоит! Данный жанр допускает любые отступления от канона. И в данном случае в этой вселенной Гримо умер раньше Атоса, а Рауль и вовсе не рождался. Потому что для сюжета здесь он не нужен! Вы смотрели фильм, где Луи 14 был сыном Д`Артаньяна? Вот это такое же точно АУ. Калантэ пишет: Если бы я, например, вдруг узнала, что палач короля, наемник Кромвеля и убийца моего друга, пытавшийся взорвать на воздух меня вместе с друзьями, мало того что оказался моим сыном, так еще и где-то там меня ждет - я бы точно немедленно преставилась. От ужаса. А я если бы знала что мой отец пусть и гипотетический несет ответ за смерть матери пришла бы в еще больший ужас и еще большую ярость! Мордаунта понять можно и нужно! Он должен был мстить за жизнь матери которую подло убили! Он был прав во всем! Он узнал, что его мать убита была из подтишка! Наглым образом! Конечно он пришел в ярость и стал играть роль Правосудия Божия! Мать - это святое было для него! И даже если бы Атос оказался на самом деле его отцом он все равно не смог бы простить и это правильно!

Орхидея: Миледи-леди W. пишет: Вы смотрели фильм, где Луи 14 был сыном Д`Артаньяна? Вот это такое же точно АУ. Избави меня, Господи, от просмотра подобных экранизаций! От одного воспоминания волосы дыбом встают. Хоть бы родственные связи создатели на месте оставили. Я уж молчу про остальное.

Калантэ: Миледи-леди W. пишет: он все равно не смог бы простить и это правильно! ну вы уж определитесь, смог бы или не смог. В фике смог, тут не смог... :-) По поводу АУ: кто-то из великих, чуть ли не Толкин, как-то писал: можно придумать мир с зеленым солнцем, труднее сделать так, чтобы этот мир был убедительным. Ваш мир рассыпается на пиксели, потому что никакой связующей известки вы в него не вложили. Для АУ тоже нужен обоснуй, куда больший, чем для исходника. Но и это ладно. Вот что мне любопытно: вы можете предоставить какие-нибудь аргументы, кроме "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" и "это должно быть так, потому что это правильно"? Да, кстати: "исподтишка" и "наглым образом" самым кошмарным образом противоречит друг другу. Либо - либо. Одновременно - никак. :-)

Миледи-леди W.: Калантэ пишет: ну вы уж определитесь, смог бы или не смог. В фике смог, тут не смог... :-) Фик и канон это не одно и то же! Поэтому у Дюма не смог, а в фике да. У Дюма Атос не женился на женщине которая свалилась из 21 века к Атосу в объятия. И Рауля родила ему Шеврез а не все та же "попаданка". А в фиках такого полно. Даже и на этом форуме. Вы тоже определитесь тогда могло это было или нет Потому что в этих фиках тоже не пахнет как вы сказали обоснуем. Калантэ пишет: Ваш мир рассыпается на пиксели, потому что никакой связующей известки вы в него не вложили. Для АУ тоже нужен обоснуй Обоснуй простой. Те чувства которые герои испытали. Просто так. Потому что изначально они друг друга любили а потом разошлись под влиянием разных факторов. Да потому что я так хочу и так вижу и понимаю. И любой кто пишет фик пишет его подобным образом. То что хочет играя в героев как в куклу и переставляя их как угодно. Никто не обязан следовать канону. Тем более что и канон все понимают иначе чем другие. Калантэ пишет: Вот что мне любопытно: вы можете предоставить какие-нибудь аргументы, кроме "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" А зачем? Вы же не можете предоставить других кроме как "У Дюмы было не так"

Калантэ: Миледи-леди W. пишет: А зачем? Вы же не можете предоставить других кроме как "У Дюмы было не так" - ну, например, затем, чтобы не выглядеть ребенком, который валяется на полу, стуча кулачком, и кричит "я так хочу, я так хочу!" Видите ли, отправная точка все-таки Дюма, по крайней мере в этом пространстве. Представьте себе табуретку. Вот стоит она перед нами. Четыре ножки и сиденье. Деревянная. Вот я по ней постучать могу. А вы объявляете, что на самом деле у нее две с половиной ножки, а устойчивость ей придают воздушные вихри. Но никто этого не видит. Так вот чтобы в это поверили - надо это доказать и обосновать, вы же пишете фик, хотите, чтобы он что-то такое до нас донес, чтобы вас услышали (только не говорите, что вам это не надо, вы бы тогда не выложили на ресурсе, который вам... гм.... неприятен). Ведь все видят четыре ножки, а не две с половиной. Это ж вы хотите сказать что-то новое. Мы знаем, как было у Дюма, а вы хотите рассказать, что могло быть иначе, да? Ну так расскажите так, чтобы вам поверили.

Миледи-леди W.: Калантэ пишет: Ну так расскажите так, чтобы вам поверили. Персонально Вы поверили? У меня не было и нет такой задачи совсем. Вы мне никто я вам тоже. Мне не надо никого убеждать всем кто со мной знаком ближе и кто меня знает и читает этого хватает чтобы просто получить удовольствие от текста от того что снова можно ттак и этак повернуть героя. И все. И есть много людей достаточно во всяком случае кому тексты такие нравятся! на Вас одной свет не сошелся!!!! Сюда если я что то несу то просто поделится с теми кому тема не безразлична. И мне по фигу на самом деле кто что думает. А обсуждать обосную просто тупо я считаю и скучно. И не знаю почему это не скучно Вам? Вы как бабушки на лавке всех обсуждающие без поводов: пришел новичок значит надо его обсосать тут не такой тут не эаткий! А работы друг друга вы облизываете, хотя могут быть вообще без обоснуи и без всего! Но вы начинаете говорить как гениально! Это НЕПРАВИЛЬНО!!! И так НЕЛЬЗЯ!!!!! Что вы, лично ВЫ, пытаетесь доказать и показать? Что я пишу плохо? А вы пишите хорошо? Если Вам от этого будит легко - я в этом признаюсь! Вы гений фанфикерства, а я урод не достойный клавиатуру руками трогать! Полегчало Вам? Я пишу то как вижу и то что мне интересно. Все! Ваша критика в основном за не большим исключением МНЕ не интересна совсем!!! Вам не нравится - идите мимо! И все!!! Можно просто оставить текст без внимания. Я же не пишу под вашим опусом что это муть графомана, она вторична и никому не интеересна!! Хотя я могла бы и имела бы все основания для этого!!!! Можно написать один раз где ошибки. А Вы раз за разом достаете каким то обоснуем который должен быть такой как Вам нравится! Слишком жирно, мадам!!!

Камила де Буа-Тресси: Миледи-леди W. пишет: Сюда если я что то несу то просто поделится с теми кому тема не безразлична. И мне по фигу на самом деле кто что думает. А вам не кажется, что эти два предложения противоречат друг другу? Вы хотите поделиться? или вам все равно, кто вас читает и что он об этом думает? Ленчик, знаю, что не по теме фика! Переноси куда-нибудь. Кстати, у нас есть тема о цели фикрайтерства в принципе?

Ленчик: Миледи-леди W. бан на неделю за переход на личности.

Grand-mere: Прошу простить запоздалую реакцию - обстоятельства... Я не буду вдаваться в суть взаимоотношений персонажей, их характеры, авторскую концепцию (сказано много, но безрезультатно), отмечу лишь художественную сторону: по-прежнему нет образов, только штампы. Поэтому и не берет за душу. Я уже рекомендовала Вам обратить внимание на фигуры и тропы. Любой литературовед Вам подтвердит, что образность - фундамент всех видов искусства, а литература - искусство слова, где фигуры и тропы - средство создания образов. Подумалось еще: Рошфор не был фаворитом форума, пока не пришла Jude, но в ее видении персонаж оказался и интересным, и симпатичным, т.к. в фанфиках была эпоха, накал страстей не декларировался, а выражался именно в образах. По ходу обсуждения: Миледи -леди W. пишет:девушка влезла во время мушкетеров, всех там победила, женилась на АТосе/Портосе/АРамисе Женятся, как правило, мужчины, а женщины замуж выходят... А вообще меня удивляет: что делает леди в таком ... эээ... неподобающем месте?... (Да, я сейчас иронизирую, как и советовала Rina,Дамы, вам вообще не кажется, что в таких ситуациях, когда в группе людей появляется один "против ветра", не стоит так эмоционально на это реагировать? Есть замечательные помощники: юмор и ирония. но это ведь не раздел "Проба пера", где ирония запрещена.) Наивный до смешного вопрос: зачем автор так стремится на форум, где его "не понимают" - тем более, что есть много людей достаточно во всяком случае кому тексты такие нравятся! Мне же не "по фигу" атмосфера на форуме, хотелось бы по-прежнему "жить дружно", но не считаю терпимым ни хамить в глаза, ни говорить гадости за спиной. Когда-то давно моя коллега, старше и по возрасту, и по опыту, и по заслугам, именно так и прошлась по моим косточкам, но "нет ничего тайного, что не стало бы явным"; состоялся неприятный разговор, что не помешало в дальнейшем формированию нормальных деловых отношений. Сейчас, когда мы обе ветераны, она порой с улыбкой вспоминает тот случай, признает свою неправоту и даже благодарит за урок. Администрация и участники форума, как мне кажется, проявили готовность к конструктивному диалогу, а результат по-прежнему отрицательный. Почему бы?..



полная версия страницы