Форум » Благородный Атос » НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ » Ответить

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ

M-lle Dantes: НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ Музыкальная шутка в одном действии На сцене – трактир «Сосновая шишка», переоборудованный под зрительный зал. На стене висят меню и большие часы. Всюду украшения из белых и голубых лент. В центре стоит стол, на нём графин с вином. За столом сидит Атос. Атос: Добрый вечер, дамы и господа. Сегодня наше трактирное радио «Мушкетёр – ТМ» представляет концерт по заявкам. Весь этот вечер с вами я, граф де ла Фер. Раскланивается. Эффектный взмах чёлкой. (Немного удивлён) А где же заявки? Что-то я не вижу заявок… Ну ладно. В таком случае наш концерт открывает песня, которую вы все хорошо знаете. Поёт ТЕМ САМЫМ голосом и в ТОЙ ЖЕ САМОЙ манере. Е-есть в графском парке чёрный пру-уд, Там лилии цве-ету-ут, Там лилии цве-ету-ут, Цве-е… На самом проникновенном месте на стол падает записка. Ну вот, так-то лучше. Между прочим, это всегда срабатывает. (Разворачивает, читает). «Слушай, дружище Атос, спой нам народную песню, чтобы душа в животе развернулась и назад свернулась, и потом ещё кушать захотелось». М-да! Узнаю старину Портоса. Кстати, я как раз вспомнил замечательную народную песню. Очень душевную. Гримо! Готовь балалайку! За сценой звучит балалайка. Атос поёт. В старом парке, В старом парке, В старом парке, В старом парке Чёрный пруд, Чёрный пруд… (Притопнув) Уж я жену, Уж я жену, Уж я жену, Уж я жену… В зале поднимается возня. (Перестав петь) Неужели не нравится? Странно. Ну, тогда это, наверное, душа уже назад свернулась. На стол падает новая заявка. (Читает) «Господин Атос, спойте нам походную песню». Так, от кого бы это? Ну конечно, де Тревиль. Эх, походы, дальние дороги… Вот, кстати, и песня подходящая вспомнилась. (Поёт под гитару) Понимаешь, это странно, очень странно, Но такой есть в нашем парке чёрный пруд. Вот иду себе, и вроде бы не пьяный, А там лилии, там лилии цветут… В зале раздаётся протестующий писк. (Поёт) А я еду, а я еду на охоту… Кого это принесло? Не иначе лирическая героиня пожаловала? (В зал) Послушайте, Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, графиня де ла Фер, леди Винтер, как там вас ещё! Уходите-ка лучше сами, пока вас отсюда не вынесли! Не срывайте концерт. На стол падает ещё одна записка. Атос разворачивает её. Надо же, печатными буквами! (Читает) «Дорогой папочка! Мне тебя плохо видно, поэтому я сижу на плечах у дяди Ришелье. Он вроде не возражает. Папочка, спой песенку про наш дом». Эх, Рауль, Рауль! Сколько раз тебе повторять: я тебе не папочка, а опекун! То есть вообще-то папочка, но тебе пока знать не положено. Много будешь знать – попадёшь в американскую версию! Закручивает усы вверх, как у барона Мюнхгаузена в мультфильме. Поёт. Весною лилии цветут Прекрасным полднем мая, А я смотрю на чёрный на пруд, Любимый дом вспоминая… При последних словах в него летит вишнёвая косточка, но не попадает.

Ответов - 7

M-lle Dantes: Та-ак, это что за заявка? Держу пари, я знаю, от кого. (В зал) Графиня, вам что, ребёнка не с кем оставить? Некому уже спички у него отбирать? В графин приземляется бумажный самолётик. Ну вот, это другое дело. Это уже более адекватная форма. (Читает) «Дядя Атос, спойте садистскую песенку, а то…» М-да. Мордя в своём репертуаре. Поёт с ухватками оэспэшника. Несчастный случай в пруду – там много лилий, Несчастный случай в пруду – обоих в омут, Несчастный случай в пруду – как неприятно, Несчастный случай в пруду – Вы понимаете, конечно, что имел я в виду: На всякий случай осторожнее с женой на пруду! Ещё один, на этот раз более громкий всписк. Так, похоже, я наступил кому-то на любимую мозоль. Точнее, на любимое клеймо. (Берёт ещё одну заявку) Ого, какой кудрявый почерк! Таким только доносы кардиналу и писать… Хм, так я и думал. От Рошфора. (Читает) «Спойте шпионскую песню, только не надо про «сто шпионов Ришелье». Ладно, не буду. Спою вам самую главную шпионскую песню. На этот раз поёт с приличествующей серьёзностью. О лилиях не думай свысока – Цветут они не зря в пруду, наверное. Верёвка, сами знаете, крепка, И вот оно – последнее мгновение… (В зал) Что? Спрашиваете, где тут про шпионов? А там во втором куплете будет про то, как вредно жениться на шпионках кардинала. (Читает ещё одну заявку) Что-то не пойму… «Плиз, спойте что-нибудь Бритиш». А-а, это от герцога Бэкингема. Ну, Бритиш, так Бритиш. Гримо! Где там волынка? (Поёт) У Пэгги в парке чёрный пруд, В пруду том лилии цветут. Ах, до чего же чёрный пруд! Спляшем, Пэгги, спляшем! (В зал) Кстати, дорогая жёнушка, вас пока никто не называл Пэгги? Нет? Ну, значит, я буду первым. Всписк. На стол стремительно летит записка. Что это за команда быстрого реагирования? (Читает) «Спойте нам песенку-загадку». Не дождётесь, ваше преосвященство! Я как раз вспомнил такую песенку. Хехекс. Принимает загадочный вид. Взмах чёлкой. Поёт. Этот рассказ мы с загадки начнём – Даже миледи ответить не в силах: Что же с прудом случится потом, Если сейчас в нем цветёт столько лилий? Вдруг на плече мы увидим намёк? Что же нам дама открыть не хотела? А? Э-э, так-то, дружок, В этом-то всё и дело. (В зал, выжидающе) С вас отгадка, ваше преосвященство. Наливает вина из графина. В зале раздаётся истошный визг. Нет, ваше преосвященство, это не скрипучая дверь. И не резаный поросёнок. Может, возьмёте помощь зала? На стол летит ещё одна записка. (Читает) «Дорогой Атос, оставь кардинала в покое и спой нам что-нибудь о любви». Ну, Арамис, хитрюга! Не дал коллегу в обиду. Вот это я понимаю – помощь зала! Ну, так и быть, слушайте. Поёт под аккордеон. Встал я утром на рассвете, Посмотрел на чёрный пруд – А на плечике миледи Тоже лилии цветут. Я краснею, я бледнею, Захотелось ей сказать: «Едем на охоту, Надо нам потолковать», Дуб высокий, Дуб зелёный, лист резной, Это ж надо – Столько жить с такой женой!.. Голос из зала: «Почему дуб?» Хватит уж, не напоминайте. Сам знаю, что надо было на осине вешать. Вы вообще скажите, господин де Жюссак: вы когда-нибудь вешали жену? Нет? Ну, тогда сначала повесьте, а потом советуйте. На этот раз записка прилетает совсем с другой стороны. (Разворачивает) Как интересно… Всего два слова: «Смысл жизни». Ну, это, конечно же, Гримо. По стилю видно. (С гордостью) Моя работа. (Поёт) Всё, что будет с женой, знаю я наперёд, Не могу поступить я иначе. А на чёрном пруду много лилий цветёт, Вызывая восторг доезжачих… Всё, чем стану я в книжке Дюма знаменит – Та петля, что халтурно так сжата… В зале полузадушенный визг, потом возня. (Сокрушённо) Ну вот… Выносят. Я же предупреждал… Да, кстати, сколько времени? (Смотрит на часы) Полшестого? Чёрт побери! У меня же через полчаса дуэль с Каюзаком! И д’Артаньян ждёт! Так что, извините, господа, концерт окончен. Я пошёл. Уходит со сцены и задумчиво поёт. Где же я видел сию ерунду – Белые лилии в чёрном пруду? Ту-ду-ду-ду… КОНЕЦ В спектакле пытались прозвучать песни: «Как за лесом распашу» «За туманом» «Вишнёвый компот» (м/ф «Меткий выстрел») «Несчастный случай в пруду» (О.С.П.-студия) «Не думай о секундах свысока» «Спляшем» (В. Берковский) «Песня Кэрролла» (А. в С.Ч.) «Смуглянка» «Чистые пруды» (А. Городницкий) «Вологда»

Тревиль: потрясающе) идите на сценарный. русскому театру сейчас не хватает талантов.))

Шарлотта: Это восхитительно!!! Тревиль пишет: идите на сценарный. русскому театру сейчас не хватает талантов.) Согласна. Таких талантов там мало!


Marie-Blanchet: Очень весело! Автор,у вас талант!

Шерелин: точно талант!и песенки такие классные!

Elenka: M-lle Dantes пишет: Эффектный взмах чёлкой Ах, эта челка! Спасибо, очень классно получилось

Сталина: Шикарно! Цветы автору!



полная версия страницы