Форум » Семейка Винтеров » Анна » Ответить

Анна

stella: Название: "АННА" Автор:Stella Фандом " Три мушкетера" Пейринг: Анна де Брей, аббат, палач. Размер: миди Статус: закончен Права: не мои, Мэтра.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Диана: Мари де Лин, а мне не кажется, что здесь ненависть. Здесь даже понимание этой юной эгоистичной натуры есть, что неожиданно для меня в Стелле. Зачем? Обычно такое пишется, дабы родители/воспитатели думали, как растить, поскольку дети - разные. Для дюманки нормально заполнение пустот в романе. Забота о том, что молодежи было не повадно считать миледи кумиром - для думающего взрослого также, ИМХО, понятно и нормально. *бормочет про себя* так и Достоевского можно в инквизиторском фанатизме обвинить. Сумасшествие Раскольникова заразно, между прочим.

Анна медичи: Дюма, глава "Жена Атоса". - Подождите, - сказал Атос. - Он увез ее в свой замок и сделал из нее первую даму во всей провинции. И надо отдать ей справедливость - она отлично справлялась со своей ролью… Как Вы думаете- графу было с кем сравнить свою жену? Думаю- несомненно! Все таки мама- статс-дама Марии Медичи и у графа воспитание соответствующее! И отличить очень красивую крестьянку от очень красивой дворянки ( даже не столь знатной) он бы наверняка смог! А воспитание и навыки первых дам провинции прививались далеко не во всех монастырях! Так что монастырь был не для сирых и убогих ! Да и сам статус первой дамы провинции подразумевает вхождение графини в высшее общество Берри (ведь граф де Ла Фер из Берри)? Высшее общество тоже сплоховало вместе с графом? Ее ведь там не только приняли- но и признали.

Анна медичи: Диана пишет: Забота о том, что молодежи было не повадно считать миледи кумиром А может молодежь сама разберется в дальнейшем- кого считать кумиром - а кого нет? И дело даже не в этом! Порой и про господ мушкетеров читаешь такое- что просто глазам не вериться!


Анна медичи: "Три мушкетера",глава "Две разновидности демонов", разговор миледи и графа Рошфора: – Вы правы. Только бы мне знать, где потом найти вас, чтобы не рыскать напрасно по окрестностям… – Верно. Подождите ка… – Дать вам карту? – О, я прекрасно знаю эти места! – Вы? А когда же вы бывали здесь? – Я здесь воспитывалась. – Вот как? – Как видите, иногда и то обстоятельство, что вы где то получили воспитание, может на что нибудь пригодиться. – Итак, где вы меня будете ждать? – Дайте минутку подумать… Да вот где: в Армантьере. Если девочка содержалась в монастыре с рождения и содержалась в такой строгости- вопрос автору фанфика- ОТКУДА она в таких подробностях знала окрестности? Похоже- речь у Дюма идет о совершенно другом воспитании. И подтверждает - что Анна попала в монастырь не в столь нежном возрасте!

Ленчик: Внимание, дамы. Напомню. Обсуждаем текст, и не обсуждаем автора. Увижу в теме еще один переход на личности и, самых рьяных ждет бан на сутки. Вы можете спросить у автора о его мотивации, но не стоит делать за него выводы. По тексту - с чем я решительно не согласна, так что с авторской версией происхождения. Не верю в полное отсутствие дворян в "родословной" Анны, хотя бы с одной стороны. ИМХО, все-таки пометочка ООС лишней не будет.

Железная маска: Соглашусь с Дианой. Тоже не вижу в данном фанфике ненависти к изображаемому персонажу. Как мне кажется, здесь отражено вполне спокойное и разумное понимание образа леди Винтер и сделана вдумчивая попытка понять, как формировался этот непростой характер. Любить персонажа, о котором пишешь, на мой взгляд, не обязательно. Достаточно интересоваться (как интересуют, думаются, нас многие образы, созданные Дюма, а не только один-два любимых персонажа), пытаться понять логику его поступков. Тем более, если это касется одного из самых ярких образов, созданных любимым писателем, пусть он и подаётся в романе, как отрицательный, он всё равно любопытен и интересен. Ещё один путь - представить, как он стал именно таким, какие обстоятельства и события на него влияли, формировали. В данном приквелле, мне кажется, это сделано вполне успешно и убедительно. На мой взгляд, не стоит говорить о ненависти, испытываемой автором текста к миледи: за героиней справедливо признаются присущие ей достоинства: незаурядный изобретательный ум, богатое воображение, умение анализировать характеры и ситуации, артистизм, жизнелюбие. Маленькая Анна изображена, скорее, с пониманием и сочувствием: недоедающая, слабенькая воспитанница монахинь, на которую ежедневно взваливают непосильную для ребёнка работу, за невыполнение которой грозит суровое наказание. Девочке-сироте, которой одиноко, которую в монастыре не принимают такой, как она есть, и постоянно осуждают, приходится элементарно выживать, приспосабливаться к непростым условиям. Она ожесточается и для этой цели - покинуть монастырь - использует природой данные таланты. Девушке тесно в монастырских стенах, она ищет любой способ вырваться оттуда, где ей не место, послушание и смирение, покорность судьбе - явно не её удел. Что поделать, если способов не так уж много, тем понятнее стремление использовать те, что скупо выделяет ей судьба. Об этой девушке, кроме неё, позаботиться было некому - отсюда и ожесточение, и эгоизм, и желание добиваться поставленных целей во что бы то ни стало. Если не было рядом любящих её людей - откуда же в её душе возьмётся любовь к окружающим? А что до того, что монастырская воспитанница смогла сыграть роль первой дамы провинции - не вижу в том проблемы. Сколько знатных дам оказывалось в монастыре в те времена? От таких монахинь по неволе Анна, с её умом, наблюдательностью и дарованием актрисы могла усвоить манеру подавать и держать себя в обществе, двигаться, говорить. У неё же наверняка был жадный интерес к другой, "красивой" жизни, вот она и искала то, что в её "сёстрах" было оттуда. К тому же, по версии Стеллы, девочка тесно общалась с аббатисой - придворной дамой, та могла её многому научить, о многом рассказать. Так почему бы и нет? Если её подругами по несчастью в монастыре оказались,допустим, бывшие приближённые королевы, девушка при её-то талантах, у них всему научилась, и что ей тогда высший свет Берри? Иной вопрос, на службу какому делу героиня ставит свой ум и дарования - ну, тут о выборе миледи мы все знаем из первоисточника. Путь этой женщины - идти по трупам и губить невинных.

Железная маска: Ленчик , возможно, АУ - если речь о версии происхождения героини. Как говорится, свой у каждого "авось". ООС - тогда позвольте спросить: какие именно поступки персонажа "Не в характере"?

Анна медичи: Железная маска Если автор фанфика поставит в шапке ООС - вопрос о возрасте попадания Анны в монастырь будет личной фантазией автора. Если здесь подразумевается канон- то у Дюма есть прямые подтверждения (пост выше)-что миледи не воспитывалась в монастыре с младенчества.

Железная маска: Анна медичи , учим матчасть: АУ - AU, alternate universe. Альтернативная вселенная, то есть мир, описываемый в фике в чем-то отличается от мира канона. Бывает самое разное AU: от нескольких новых событий до коренной переделки мира. Оос - OOC, Out of Character, вне характера. Означает, что персонаж, для которого указано OOC, сильно отличается от своего образа в каноне. Вплоть до того, что измени имя - и вы не поймете, кто же это такой. Насколько я поняла из обсуждения в данной теме, образ то как раз все хорошо узнали! Так что,имхо, максимум, перед нами частный случай АУ: введены новые события "из жизни" изображённого персонажа.

Железная маска: Анна медичи Анна медичи пишет: огда хотя бы к этому персонажу нейтрально относиться! Уж извините, после утверждения автора этого фика, что миледи- женщина очень нетяжелого поведения! в непредвзятось автора к персонажу вериться с трудом! *Задумчиво* тогда у автора данного фика стоит поучиться умению владеть своими эмоциями, ибо по тексту фанфика "предвязтости" не ощущается. Мы говорим о прежних высказываниях автора или о его произведении? Мне кажется, если имеет место быть нелюбовь к героине, как Вы утверждаете, тем более можно аплодировать тому, автор от неё абстрагировался и постарался непредвзято анализировать истоки этого характера. Такое удаётся далеко не каждому! Браво!

Анна медичи: Железная маска В данном фанфике имеет место и АУ и ООС! Потому как убийство крестьянина просто вышибает!

Железная маска: По моему, это преступление в логике характера: мадам и потом убирала тех, кого по её мнению, нужно было убрать, чужими руками, пример тому: понуждение Фельтона к убийству Бекингема. Оно никого "не вышибает"? Когда рядом не было подходящих рук, успешно справлялась сама - отравление Констанции (она-то в чём была виновата?) На мой взгляд, вполне логично: виллан - свидетель, мог их выдать, вот Анна и устранила его при помощи своего сообщника. Впоследствии, как мы знаем, опыт этот был взят на вооружение. И где тут ООС?

Анна медичи: Железная маска Да, мне понравился момент- что здесь кюре имеет более активную позицию и не выглядит слепой жертвой Анны! Железная маска пишет: По моему, это преступление в логике характера: мадам и потом убирала тех, кого по её мнению, нужно было убрать, чужими руками, пример тому: понуждение Фельтона к убийству Бекингема. Оно никого "не вышибает"? Это уже последующие события! И там действует уже не Анна - а леди Винтер! А это уже абсолютно другая женщина и в плане положения, и в плане восприятия жизни!

Диана: Анна медичи пишет: после утверждения автора этого фика, что миледи- женщина очень нетяжелого поведения а у Дюма она таковой не была? Стелла даже не всех любовников перечислила.

Анна медичи: Диана Дежавю!

Диана: Железная маска пишет: у автора данного фика стоит поучиться умению владеть своими эмоциями, ППКС!

Калантэ: Анна медичи пишет: Уж извините, после утверждения автора этого фика, что миледи- женщина очень нетяжелого поведения! в непредвзятось автора к персонажу вериться с трудом! - а при чем тут отношение? Факт совращения священника имел место быть как доказанный, как и последующие приключения миледи. ИМХО, анализ становления личности сделан весьма убедительно и непредвзято, я бы даже сказала - оправдательно, потому что налицо тяжелое детство и деревянные игрушки... Мне, к примеру, всегда казалось, что формирование такой особы должно было происходить в том числе благодаря привычке всегда получать желаемое, только у Дюма нет никаких фактов из ее детства. Перед нами - одна из версий. Анна медичи пишет: И там действует уже не Анна - а леди Винтер! А это уже абсолютно другая женщина и в плане положения, и в плане восприятия жизни! - а из чего следует, что у нее изменилось восприятие жизни? Как раз из Дюма следует, что ни разу не менялось: делаем нечто мужскими руками, используем, выбрасываем, забываем... начиная со священника и заканчивая Фельтоном.

Калантэ: Ленчик пишет: Не верю в полное отсутствие дворян в "родословной" Анны, - я тоже не верю, вернее, мне кажется, что это не так, но "верю-не верю" - аргумент чистой воды эмоциональный. :-)

Анна медичи: Калантэ пишет: налицо тяжелое детство и деревянные игрушки... А может как раз наоборот? Может быть как раз ее детство и не было тяжелым? И может то самое желаемое она и получала без особых усилий? А потом все резко и переменилось- монастырь и последствия! Я ведь не просто выложила пост разговора миледи с Рошфором! Анна прекрасно знает местность- т.е у нее была свобода передвижения. Если ребенок находился бы в монастыре с младенчества- она бы знала только свою келью и монастырский двор! Калантэ пишет: а из чего следует, что у нее изменилось восприятие жизни? Я думаю- что именно после охоты оно у нее оформилось именно в такую форму! " Если не ты- тогда тебя!" Поэтому мы и видиму Дюма уже совершенно другую женщину!

Диана: Может. Только при чем тут "предвзятость" Стеллы и мое "дежавю"? У вас свое мнение, у Стеллы свое. И сколько вам понадобилось вылить негативных эмоций, чтобы его, наконец, изложить!



полная версия страницы